Постановление № 37 от 01 ноября 2018 года

Документ в электронном виде, скачать.doc

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«01» ноября 2018 г.                                                     37

с. Нижние Бузули

 

О предварительных итогах социально-экономического развития Нижнебузулинского сельсовета в 2018 году и прогноз социально-экономического развития Нижнебузулинского сельсовета за 2018 год

 

В соответствии с постановлением администрации Нижнебузулинского сельсовета от 07.10.2014 года № 82 «О порядке составления проекта решения о бюджете Нижнебузулинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период»,-

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития Нижнебузулинского сельсовета за 9 месяцев 2018 года и прогноз социально-экономического развития за 2018 год (приложение).

2.  Специалисту 1 категории администрации Лазаренко К.О. при разработке проекта решения «О бюджете Нижнебузулинского сельсовета на 2019 год» исходить из указанных основных показателей прогноза.

3.  Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и официальном сайте администрации Нижнебузулинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава администрации                                                       А. А. Сиваев                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Нижнебузулинского сельсовета от «01» 11.2018 г. № 37

 

 

Предварительные итоги

социально- экономического развития

Нижнебузулинского сельского поселения за 9 месяцев 2018 года и прогноз социально-экономического развития поселения за 2018 год.       

 

           План социально-экономического развития Нижнебузулинского сельского поселения на 2018 год отражает меры,  направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории.                                                                                                     

 

Бюджетная и налоговая политика

Бюджет сформирован по областным нормативам.

Поступление  налогов за  9   месяцев   2018 года

 

Наименование дохода

Утверждено на год т.р.

Поступило

За 10 мес.

% к году

Ожидаемые поступления на конец года

%   к утверждённым на год

1.налог на доходы физ. лиц

1737,36

1112,89

64,06

624,47

 

35,94

2. налог на имущество физ. лиц

95

10,6

11,16

84,40

88,84

3. Земельный налог

911

184,59

20,26

726,41

79,74

4. Государственная пошлина

20,0

5,7

28,5

14,30

71,5

5. Доходы от аренды пользования муниципальным имуществом

10,0

5,2

52,0

4,80

48,0

Прочие неналоговые

15,01

12,62

84,07

2,39

15,93

8. Прочие безвозмездные поступления

5045,88

4168,98

82,60

876,90

17,40

ИТОГО собственные

доходы

7834,25

5500,58

70,21

2333,67

29,79

субвенций

85,0

50,9

59,88

34,10

40,12

ВСЕГО

7919,25

5551,48

70,10

2367,77

29,90

 

 

Основным бюджет образующим налогом является налог на доход физических лиц.

Выполнение плана по собственным доходам ожидается на уровне 75%  .

Часть доходов приходится на средства, полученные в рамках межбюджетных отношений.

 Исполнение бюджета  осуществляется по казначейской системе, что позволяет контролировать использование бюджетных средств.

 

Расходы бюджета сельского поселения (тыс.руб)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Наименование расходов

Утверждено на год т.р.

Испол-нение

за 9 мес.

% к году

Ожидаемое исполнение на конец года

%   к утверждён-ным на год

Органы управления, всего

2835,98

1984,54

69,98

851,44

30,02

В т.ч.: оплата труда

1900,8

1296,3

68,20

604,5

31,80

              Начисления на ФОТ

564,08

394,9

70,01

169,18

29,99

              Оплата коммунальных услуг

157,7

145,3

92,14

12,4

7,86

              Прочие расходы

213,4

148,04

69,37

65,36

30,63

Другие общегосударственные вопросы

480,76

266,24

55,38

214,52

44,62

Резервный фонд

10,0

0

0,00

10

100,00

Переданные полномочия

125,6

94,4

75,16

31,2

24,84

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, всего

146,07

66,5

45,53

79,57

54,47

Национальная экономика в т.ч.

185,7

59,1

31,83

126,6

68,17

Дорожное хозяйство

175,9

49,3

28,03

126,6

71,97

Жилищно-коммунальное хозяйство,  всего в т.ч.

 

165,0

61,9

37,52

103,1

62,48

На благоустройство поселения

364,8

90,01

 

 

 

Капитальный ремонт ЖКХ

95

70,06

24,67

195,7

75,33

Охрана окружающей среды

0

0

73,75

27,94

26,25

Культура, кинематография, средства массовой информации, всего

3255,5

2271,6

0,00

0

0,00

   В т.ч. переданные полномочия

1968,6

1476,5

69,78

983,9

30,22

Физическая культура и спорт, всего

120,9

44,9

75,00

492,1

25,00

Субвенция на осуществление первичного воинского учета, всего

85,0

50,9

37,14

76

62,86

Социальное обеспечение населения

76,1

56,7

59,88

34,1

40,12

  Всего

7919,3

5097,2

74,51

2788,8

90,0

           Анализируя  бюджет за 2018 год, можно сделать вывод, что наибольший удельный вес в расходовании бюджета имеют расходы на содержание органов управления(коммунальные услуги и связь), культуры, благоустройство, ЖКХ, физическая культура и спорт.

 

Социальная поддержка населения

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,  деятельность администрации направлена на выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи, оказание им адресной поддержки через органы соцзащиты г.Свободного. В 2018 году оказана помощь в сборе документации на предоставление материальной помощи  13 гражданам, в т.ч. детям, достигшим 7летнего возраста.

На территории поселения работают 3 социальных работника, которые обслуживают одиноких престарелых граждан нуждающихся в социально-бытовых услугах  через комплексный центр социального  обслуживания населения «Лада» в количестве 20 человек. Систематически ведётся работа с неблагополучными семьями. На учёте в администрации состоит 3 семей.  Проведено большое количество проверок неблагополучных семей,  заседания комиссии по работе с детьми и молодёжью, на которых рассматриваются  дела о  ненадлежащем исполнении родительских обязанностей.

 

Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

На 01.01.2018 года на территории сельского поселения проживало 1040 человека,   из них:

  • детей от 0 до 18 лет – 233 человека
  • 240 пенсионеров
  • 585 работающие.

Численность экономически активного населения составляет 370 человек, официально зарегистрированных безработных 13. В сельском поселении проживает большое число малообеспеченных граждан, нуждающихся в социальной поддержке, в том числе:

  • Участники ВОВ- 0
  • ветераны труда – 61;
  • труженики тыла – 10;
  • одиноких престарелых граждан – 21;
  • инвалиды общего заболевания – 57.

Кроме этого на территории поселения проживает 23 многодетных семей в них 92 детей,37 малообеспеченных семей, в которых воспитывается 92 детей, 21 неполных семей с детьми ,  4 семьи с детьми – инвалидами , 7 семьи с детьми под опекой.

Демографическая ситуация, складывающаяся в последние годы на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Амурской области и характеризуется низким уровнем рождаемости, высоким уровнем смертности, неблагоприятным соотношением рождаемость/смертность.

 

 

Физическая культура и спорт

В 2018 году проводилось 35 соревнований среди учащихся и молодёжи  по месту жительства и по району:

Среди учащихся: 3 место минифутбол, 2 место – волейбол, 1место – волейбол мальчики, 2место- легкоатлетический кросс

Среди молодежи: 1 место по волейболу мужская и женская команды, 2 место по футболу мужская команда.

 

Кадровая политика, занятость.

Систематически обновляется  банк  данных  о рынке труда на территории поселения и района; проводится анализ  трудоустройства выпускников учебных заведений на предприятиях поселения и района;

Выделена 1 квартира для медицинского персонала в участковую больницу.

 

Молодёжная политика

Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:

-поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;

-работу с молодыми семьями;

-профилактику  табакокурения,  алкоголизма, наркомании в молодежной среде;

Патриотическое воспитание молодёжи осуществляется через: кружковую, лекционную; волонтёрское движение, участие молодежи в подготовке и проведении  мероприятий , посвященных Дню Победы , Дню Защитника Отечества; Дню пожилого человека.

                                                       Культура 

№ п/п

Показатель

Количество

2017

2018

1.

Проведено мероприятий

113

118

2

Из них детских

52

52

3.

На платной основе

0

0

4.

Посещаемость, чел.

4386

4396

5.

Сумма платных услуг (руб.)

22000

25000

 

В своей работе Дом культуры выделяет основные направления: -возрождение русских народных  традиций, праздников, обрядов, - привлечение молодежи к активному участию во всех формах организации культурной жизни,- патриотическое воспитание и другие.

Были проведены следующие мероприятия: Новогодняя елка для взрослого населения, Масленица – народное гулянье,  вечера отдыха: «Татьянин день», Концерты, посвященные Дню защитника Отечества, празднованию 8 марта, большие мероприятия к дню Победы, шествие бессмертного полка, каждый год пополняется количество погибших  во время войны, Дню Памяти, Дню Молодежи, Яблоневый спас, Медовый спас, День урожая. Дню пожилого человека, Дню Матери. Викторины, конкурсы, спортивные мероприятия с детьми и подростками.  Беседа о вреде наркотиков и табакокурения.  Диско-вечера для молодежи и кому за 30. Проведение летней детской площадки при школе, с участием сотрудников дома культуры. К дню Великой Победы администрация поселения организовала совместно со всеми организациями спортивные соревнования.

Нижнебузулинская сельская библиотека в 2018 году обслужила 525 читателя в т.ч дети 150 человек.  Книговыдача составила 9220 экземпляров книг, в.т.числе 3800детям, посещений 3430.  В 2016 году заведующей библиотекой проведено 10 культурно-массовых мероприятий, количество посещений составило 162человека.

В 2018 году проведены Новогодние мероприятия, проведение Рождественской елки для пожилых людей и для детей.

Разработана МП «Развитие культуры, физической культуры и спорта на 2015-2020годы»

Вопросы местного значения

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

Администрацией Нижнебузулинского сельсовета проводятся взносы в Фонд капитального ремонта г.Благовещенск.

Благоустройство территории.

В бюджете поселения на благоустройство предусмотрено 364,84 тыс. р. Израсходовано 90,02 тыс. руб.

Произведено  грейдерование внутри поселенческих дорог. Осуществляется контроль за вывозом твердых бытовых отходов с территории сельсовета. Работа по улучшению экологической обстановки на территории поселения заключается в ликвидации несанкционированных свалок, организации централизованного сбора и вывоза ТБО.

- Разработана и утверждена МП по дорожному фонду, согласно ей проводились работы по ремонту и содержанию текущего ремонта дорог (отсыпка , произведены работы по  восстановлению дорожного полотна. )

 На содержание дорог в бюджете было предусмотрено 175,9 тыс. рублей.

 

Правопорядок, пожарная безопасность

На территории села работает пожарный пост Свободненского  района ППС Амурской области. Состав - 10 человек. Имеется автомобили  ЗИЛ 130 и УАЗ 452

Противопожарная ситуация на территории сельсовета не стабильная.

Администрацией сельсовета проводится работа по оснащению объектов соцкультбыта необходимыми предметами первичных мер пожарной безопасности. Проводится работа с членами ДПД. В весенний и осенний периоды проводились мероприятия, направленные на улучшение пожарной ситуации на территории сельсовета и в прилегающих к селу лесах (опашка территории сел, скашивание травы трактором с косилкой).

Все объекты соцкультбыта укомплектованы огнетушителями, установлена пожарная сигнализация. На 2018год заключены муниципальные контракты на обслуживание пожарной сигнализации и порошковых огнетушителей с ИП Митрофановым Н.А.. 

Образование

Система образования в с. Нижние Бузули представлена 1 образовательным учреждением МОУ «Нижнебузулинская СОШ». Реальная наполняемость школы 115 учащихся, детского сада 45 детей.

 

Земельные отношения и градостроительная деятельность.

 

Утвержден генеральный план  территории поселения, Правила землепользования и застройки территории поселения.

 

Газоснабжение.

Организация газоснабжения на территории поселения осуществляется  по прежнему путем доставки газовых баллонов из районной заправочной станции специализированной автомашиной по заявкам администрации поселения по населенным пунктам.

 Содержание мест захоронения.

   На территории сельского поселения  имеется 2 гражданских кладбища, 1 воинское захоронение.  В весенне-летний период  население проводит уборку территории кладбищ, К Родительскому дню жители приводят в порядок могилы своих родственников. Администрация завозит песок и вывозит мусор после уборки территории кладбищей.                                                                                                  

                                                     Сельское хозяйств.

В поселении 318 личных подсобных хозяйств, в которых содержатся 136 свиней, 29 голов овец и коз, 1081 голов птицы, 50 пчелосемей, 127 голов крупного рогатого скота, из них коров 65 голов.  

Земель с/х использования  1500 га. Используется пашни  1200 га.

 Участие     в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения и  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.

            В бюджете поселения на обеспечение пожарной безопасности предусмотрено 89,6 тыс.рубл., 33,7 тыс.руб. израсходовано за 9мес.2018 года: в т.ч. оплата за приобретение ГСМ для выездов на пожаротушение ДПД; Проведена противопожарная опашка территории.

 

Вопросы местного значения

                      Владение, пользование и распоряжение имуществом.

        В собственности сельского  поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения: жилье,  объекты водоснабжения.

По состоянию на 01.01.2018 года в муниципальной собственности поселения находятся следующие объекты: жилые дома -87 , 4-многоквартирных дома в них квартир – 74,  административные здания – 7.

Продолжается работа по приему документов на приватизацию жилья. За 2018 год было приватизировано квартир и частного сектора-1.

Обеспечение малоимущих граждан  жилыми помещениями .

 В 2018 году  Администрацией сельского поселения   проводилась работа  по постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставлены 1 квартиры.

            За  отчетный период:

-  обеспечено жилым помещением по договору социального найма 4 семьи, 1 квартира служебная;

-  передано в собственность граждан  в порядке приватизации 2 квартиры и 4 дома;

Муниципальная служба и местное самоуправление.

 

Проведена оптимизация штатной численности муниципальных служащих администрации поселения, численность муниципальных служащих составляет 3 единицы.

За 9 мес. поступило 26 обращений граждан, принято 34 постановлений, 28 распоряжения, проведено 6 заседаний Совета депутатов, принято 13 решений, 14 постановлений Совета депутатов Нижнебузулинского сельского поселения, 4 схода граждан, оказаны услуги по нотариальным  действиям в количестве 55.

В соответствии с действующим законодательством  в целях оказания муниципальных услуг и функций принято 10 административных регламентов 1 проект. Осуществляется работа по регистрации граждан, пребывающих на временное место жительство в дома для сезонного проживания. Администрацией  поселения ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета. Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих   призыву на военную службу в ВС РФ, в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, инструкции.
На воинском учете состоят 191 человек,  11 призывников. Создан и функционирует официальный сайт администрации поселения: www.нижнебузулинский-сельсовет.рф

 

ПРОБЛЕМНЫЕ  ВОПРОСЫ:

  1. Организация рабочих мест.
  2. Ремонт дорог внутри сел
  3. Заброшенные огороды и усадьбы.
  4. Водоснабжение и водоотведение в коммунальных домах.
  5. Благоустройство территории села
  6. Ремонт колодцев.