Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Постановление администрации от 10.04.2020 № 16 "Об утверждении  административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (просмотреть документ)

Бланк заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (скачать бланк заявления)

Постановление администрации от 10.04.2020 № 16 (в ред. от 16.06.2021) (действующая редакция)

Приложение

к постановлению администрации Нижнебузулинского сельсовета от 10.04.2020 года № 16

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические (далее – заявители) либо их представители, наделённые заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Нижнебузулинского сельсовета.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение в форме постановления администрации Нижнебузулинского сельсовета на соответствующий вид деятельности (далее – разрешение):

- выполнение авиационных работ, выполнение парашютных прыжков;

- выполнение демонстрационных полётов воздушных судов, выполнение полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), выполнение подъёмов привязных аэростатов над населёнными пунктами Нижнебузулинского сельсовета, а также посадки (взлёта) на расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;

- либо отказ в выдаче разрешения в форме письма на бланке администрации Нижнебузулинского сельсовета.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Принятие решения о выдаче разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения осуществляется в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день приёма заявления.

2.4.3. Срок выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения) в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.

2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

- Воздушный кодекс Российской Федерации;

- постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»;

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 января 2012 г. № 6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов, для предоставления услуги.

Услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче разрешения (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя или представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;

4) копию свидетельства о государственной регистрации воздушного судна;

5) проект порядка выполнения (по виду деятельности) или план полёта:

- авиационных работ либо раздел руководства по производству полётов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;

- десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъёмов воздушного судна;

- подъёмов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъёма привязных аэростатов;

- лётной программы при производстве демонстрационных полётов воздушных судов;

- полётов беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг) с указанием времени, места, высоты;

- посадки (взлёта) воздушных судов на площадки, расположенные в границах Нижнебузулинского сельсовета, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с указанием времени, места и количества подъёмов (посадок);

6) наличие сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам);

7) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьёй 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;

8) копии документов, подтверждающих обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна в соответствии со статьёй 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае предполагаемого наличия пассажиров на воздушном судне;

9) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьёй 135 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Вышеуказанные документы представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются отметка «копия верна», подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Документы, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта не предоставляются в случае выполнения визуальных полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности.

2.6.1 В целях предоставления муниципальных услуг установлении личности заявителя может осуществляется в ходе личного приёма посредствам предъявления паспорта гражданина РФ либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2.6.2 При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица. (п.п. 2.6.1 и 2.6.2 добавлены постановлением № 22 от 16.06.2021)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приёме письменного заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:

- обращение представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;

- заявление заполнено неразборчиво и не поддаётся прочтению;

- в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговорённые исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

- заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, демонстрационными полётами воздушных судов, полётами беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмом привязных аэростатов над населёнными пунктами, а также посадкой (взлётом) на расположенные в границах населённых пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента;

- авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полёты воздушных судов, полёты беспилотных воздушных судов (за исключением полётов беспилотных воздушных судов с максимальной взлётной массой менее 0,25 кг), подъёмы привязных аэростатов над населёнными пунктами, заявитель планирует выполнять не над территорией Нижнебузулинского сельсовета, а также посадку (взлёт) на расположенные в границах населённых пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации заявитель планирует осуществлять не над территорией Нижнебузулинского сельсовета.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут. Приём заявителей ведётся без предварительной записи в порядке живой очереди с учётом графика работы администрации сельсовета.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей:

- вход и выход из администрации Нижнебузулинского сельсовета должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;

- для предоставления муниципальной услуги заявителям предлагаются места ожидания, места получения информации – информационные стенды с образцами заполнения заявлений и места их заполнения;

- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

- места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений;

- каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.1. Для беспрепятственного получения услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

- допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества услуги:

1) соблюдение сроков предоставления услуги;

2) соблюдение порядка информирования об услуге;

3) соблюдение условий ожидания приёма для предоставления услуги (получение результатов предоставления услуги);

4) наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации сельсовета, а также информационных стендах;

5) доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы администрации, контактных телефонах;

6) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении услуги.

2.15. Муниципальная услуга в многофункциональном центре и в электронной форме не предоставляется.

2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.17. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:

1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми для её предоставления документами (отказ в приёме заявления);

- рассмотрение документов, подготовка разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения;

- выдача заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

3.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (отказ в приёме заявления).

3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является письменное заявление заявителя.

3.1.2. Регистрация заявления производится специалистом администрации сельсовета.

3.1.3. При поступлении заявления специалист администрации сельсовета:

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя;

б) выдаёт заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) сверяет копии документов с оригиналами;

г) регистрирует заявление.

3.1.4. При наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрация заявления не осуществляется, документы возвращаются заявителю.

3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (отказ в приёме заявления).

3.2. Рассмотрение предоставленных документов, подготовка разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом администрации сельсовета заявления вместе с пакетом документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления.

3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает представленные заявителем документы, проверяет соответствие поданных документов перечню, определённому в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Если документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, то специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Нижнебузулинского сельсовета о выдаче разрешения и направляет его главе сельсовета на подпись.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в выдаче разрешения и направляет на подпись главе сельсовета.

3.2.5. Результатом административной процедуры является постановление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 2 к настоящем регламенту либо письмо об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

3.3. Выдача заявителю разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

3.3.1. Административная процедура исполняется специалистом администрации сельсовета, ответственным предоставление муниципальной услуги.

При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

3.3.2. Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном приёме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя – также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление по почте разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации сельсовета, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации сельсовета, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения обращения (жалобы) подписывается главой сельсовета и может быть оспорен в судебном порядке.

5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.