ПРОЕКТ Муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Нижнебузулинского сельского поселения Свободненского района Амурской области на 2018-2022 годы"

Просмотреть, скачать и распечатать документ.doc

 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕБУЗУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2022 ГОДЫ»

 

 

1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства

 

Численность населения, проживающего на территории Нижнебузулинского сельского поселения Свободненского района Амурской области (далее – Нижнебузулинский сельсовет) по состоянию на 1 января 2017 года составляет 1040 человек.

На территории Нижнебузулинского сельсовета расположен 4 многоквартирный дом, в которых проживает 151 человек, что составляет 14,5% от общей численности населения муниципального образования.

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов находится на очень низком уровне, т.к. твердое покрытие, позволяющее комфортное передвижение пешеходов, разрушено или отсутствует полностью, элементы детской площадки морально и физически изношены, дворовая территория не освещается.

На территории Нижнебузулинского сельсовета находятся следующие общественные территории:

- Государственный памятник природы областного значения «Бузулинский сосновый бор»;

- детская спортивная площадка по пер. Хуторской.

Уровень физического и морального износа элементов благоустройства дворовой территории многоквартирных домов № 29, 31, 33 и 35 по улице Ленина, а также вышеуказанных общественных территорий, достаточно высок.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения и организаций, наличие финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и реализации данной Программы.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач Программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Одной из основных целей развития муниципального образования является обеспечение высокого уровня жизни населения и формирование облика села с высоким уровнем комфорта проживания.

Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктована необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях.

Комфортность проживания населения определяется уровнем благоустройства муниципального образования:

- наличием обустроенных дворовых территорий,

- качественное искусственное освещение,

- обустройства детских игровых и спортивных площадок для физического, психологического и социального развития детей,

- озеленения территории муниципального образования и прочих факторов.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комплексного благоустройства территории Нижнебузулинского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 1) повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

2) повышение уровня благоустройства общественных территорий;

3) повышение уровня вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий.

Цели и задачи указаны в Приложении № 1 к настоящей Программе.

 

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

 

Программа направлена на создание благоприятных условий проживания жителей, улучшение внешнего облика села. Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан.

Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную городскую среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство».

Ожидаемым конечным результатом Программы является:

- увеличение количества и площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов.

- увеличение количества и площади благоустроенных общественных территорий.

- участие граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы указан в Приложении №1, сведения о целевых индикаторах и показателях – в Приложениях №1 и №2 к настоящей Программе.

 

4. Объем средств, необходимых на реализацию Программы за счет всех источников финансирования

 

Общий объем прогнозного финансирования подпрограммы - ____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей,

- из них:

2018 год всего - _____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей;

2019 год всего - _____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей;

2020 год всего - _____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей;

2021 год всего - _____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей;

2022 год всего - _____ тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - ___ тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета - ___ тыс. рублей;

- за счет внебюджетных источников - ___ тыс. рублей.

Сведения о ресурсном обеспечении Программы за счет всех источников финансирования с расшифровкой по годам реализации указаны в Приложении №4 к настоящей Программе.

Суммы средств, выделяемые из бюджетов всех уровней, подлежат уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Общее понимание планируемых действий в рамках Программы дает система мероприятий, которые имеют задачи и целевые индикаторы и показатели взаимосвязанные между собой и формирующие комплекс действий для достижения цели и задач Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:

- благоустройство дворовой территории дома № 29, 31, 33 и 35 по ул. Ленина;

- благоустройство общественной территории Государственный памятник природы областного значения «Бузулинский сосновый бор»;

- благоустройство общественной территории детская спортивная площадка по переулку Хуторской.

Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, выполняются в соответствии с требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня работ, определяется индивидуально по каждому мероприятию, по результатам конкурсных процедур, на основании сметных расчетов, спецификаций.

Сведения об основных мероприятиях указаны в Приложении № 3, план реализации в Приложении № 5 к настоящей Программе.

 

5. Механизм реализации и система управления муниципальной программой

 

Ответственный исполнитель Программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников Программы, а также мониторинг ее реализации и предоставление отчетности о достижении целевых показателей (индикаторов) Программы.

Исполнитель по каждому мероприятию Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно Приложениям № 6 и № 7 к настоящей Программе.

Контроль и координация за ходом выполнения Программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий Программы, осуществляется с участием Муниципальной общественной комиссии, созданной постановлением администрации Нижнебузулинского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Нижнебузулинского сельского поселения Свободненского района Амурской области на 2018-2022 годы»

 

П А С П О Р Т 

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижнебузулинского сельского поселения Свободненского района Амурской области на 2018-2022 годы»