Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения на территории сельсовета
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения, ответственным за ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения является специалист администрации Нижнебузулинского сельсовета – Лазаренко Нина Юрьевна
В администрации сельсовета установлен следующий порядок подачи обращений потребителей и перечень необходимых документов по вопросам надёжности теплоснабжения:
а) обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключённого договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключённого в письменной форме договора теплоснабжения.
б) обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрации сельсовета, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе:
- с 8 – 00 до 16 – 00 по телефону 8 (41643) 36-5-12;
- с 16 – 00 до 8 – 00 по телефону 8-924-145-4626.
В устном обращении, в том числе по телефону, указывается:
- Ф.И.О. заявителя, адрес проживания, содержание жалобы, № телефона для связи с заявителем.
в) обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).