Постановление от 25 февраля 2020 года № 12
Об утверждении порядка исполнения бюджета Нижнебузулинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета
Во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Нижнебузулинского сельсовета,-
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок исполнения бюджета Нижнебузулинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета (приложение).
- Настоящий Порядок вступает в силу с момента подписания.
- Опубликовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте администрации Нижнебузулинского сельсовета в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. А. Сиваев
Приложение
к постановлению администрации Нижнебузулинского сельсовета от 25.02.2020 года № 12
ПОРЯДОК
Исполнения бюджета Нижнебузулинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета
I. Порядок исполнения местного бюджета по расходам
- Исполнение местного бюджета по расходам получателями средств местного бюджета (далее – получатели средств) осуществляется в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации Свободненского района (далее – фин.управление), а также в органах Федерального казначейства и счетах, открытых в подразделениях расчётной сети Банка России или кредитных организациях.
- Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает следующие этапы:
а) принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель средств принимает бюджетные обязательства в пределах, доведённых до него главным распорядителем средств местного бюджета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель средств принимает публичные нормативные обязательства в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере.
Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты в порядке, установленном четвертым разделом настоящего Порядка (далее – Порядок санкционирования).
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и т.д. и находящих своё отражение на лицевых счетах получателей средств.
- Порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета
- Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на лицевых счетах, открытых в фин.управлении.
- Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
- Порядок учёта бюджетных обязательств и денежных обязательств, принятых получателями средств местного бюджета
- Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия на учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета, а также виды документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
- Учёту подлежат бюджетные и денежные обязательства, принимаемые получателями средств местного бюджета в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключёнными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с решениями Нижнебузулинского сельского Совета народных депутатов и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Нижнебузулинский сельсовет (далее – документ-основание).
- Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счёте получателя средств местного бюджета, открытом в установленном порядке в фин.управлении.
- Постановка на учёт бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учёт бюджетное обязательство осуществляются получателями средств местного бюджета по бюджетным обязательствам, возникшим:
- из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определённый законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – реестры контрактов);
- из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее – договор);
- из договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг, заключённого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Амурской области, или договора (соглашения), заключённого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Амурской области, с решениями Нижнебузулинского сельского Совета народных депутатов и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Нижнебузулинский сельсовет;
- из соглашения о порядке предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- из соглашения о порядке и условиях предоставления из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели;
- из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу;
- из соглашения о предоставлении из местного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии;
- из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из местного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов;
- из исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа), судебных актов, актов других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
- в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключённым бюджетополучателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- в соответствии с договором, расчёт по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами.
- Постановка на учёт бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учёт бюджетное обязательство осуществляются на основании документов, предусмотренных п. 3.4 порядка (далее – документ основание).
- Принятие получателями средств местного бюджета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств местного бюджета, осуществляется в пределах доведённых им лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета.
- Исполнение бюджетных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
- Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам), заключённым на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учёту получателем средств местного бюджета в очередном финансовом году за счёт лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.
- В случае уменьшения получателю средств местного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключённых им муниципальных контрактов, иных договоров, получатель средств местного бюджета должен обеспечить:
а) согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объёму) товара (работы, услуги), иных договоров;
б) перерегистрацию бюджетных обязательств.
- При расторжении муниципального контракта (договора) в случаях, установленных действующим законодательством, получатель средств местного бюджета должен обеспечить перерегистрацию бюджетного обязательства на сумму исполнения по соответствующему муниципальному контракту (договору) в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о расторжении муниципального контракта (договора).
- Постановка на учёт бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учёт бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов (договоров), заключённых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключённых в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, осуществляется через взаимодействие с системой автоматизации процесса управления государственными закупками «Автоматизированный Центр Контроля – Государственный заказ» (далее – система «АЦК-Госзаказ») в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) с присвоением уникального учётного номера бюджетного обязательства.
Если в одном муниципальном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации, то такие бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учётного номера каждому бюджетному обязательству. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов местного бюджета.
- Постановка на учёт бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учёт бюджетные обязательства), возникших на основании документов, указанных в подпунктах 1-9 пункта 3.4 настоящего Порядка, осуществляется в комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом – Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета «АЦК-Финансы» (далее – система «АЦК-Финансы») в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с присвоением уникального учётного номера бюджетного обязательства. Уникальный учётный номер бюджетного обязательства присваивается системой «АЦК-Финансы» автоматически.
- По окончании финансового года принятые на учёт и не исполненные в отчётном финансовом году бюджетные обязательства подлежат перерегистрации в пределах остатка неисполненных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в срок до 1 февраля текущего финансового года.
- Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств отчётного финансового года по направлениям расходов, которых отсутствуют и (или) недостаточно лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется после увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на основании представленной в фин.управление главными распорядителями средств местного бюджета информации об объёме неисполненных на начало текущего финансового года бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
- Если коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учёт в отчётном финансовом году, в текущем финансовом году не применяются, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, применяемым в текущем финансовом году.
- При реорганизации или ликвидации получателя средств местного бюджета неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или главным распорядителем средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
- Постановка на учёт денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учёт денежное обязательство осуществляются в момент исполнения в системе «АЦК-Финансы» заявки на оплату расходов, представленной для оплаты данного денежного обязательства получателем средств местного бюджета на основании и на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
- Учёт денежных обязательств, осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в системе «АЦК-Финансы», после проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета в установленном порядке и присвоением уникального учётного номера системой «АЦК-Финансы» автоматически.
- Бюджетные обязательства, возникшие в соответствии с документом-основанием, предусмотренным подпунктом 9 пункта 3.4, подлежат учёту в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателями средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
- Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учёт бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов.
- Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета
- Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования фин.управлением оплаты за счёт средств местного бюджета денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в фин.управлении.
- Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета представляет в фин.управление заявку на оплату расходов (далее – Заявка) в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в системе «АЦК-Финансы». В случае нарушения электронного документооборота до момента устранения нарушения Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в фин.управлении.
- Уполномоченный специалист сектора кассового обслуживания исполнения бюджета (далее – Уполномоченный специалист) не позднее рабочего дня, следующего за днём представления получателем средств местного бюджета Заявки в фин.управление, проверяет Заявку на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4.5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 4. 9-4.11 настоящего Порядка.
- Уполномоченный специалист не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
- кодов бюджетной классификации расходов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учёт (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;
- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
- реквизитов (номера, даты) и предмета договора (изменений к договору) или муниципального контракта (изменений к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), или договора аренды, и (или) реквизитов (типа, номера, даты) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приёмки-передачи, и (или) счёт-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счёт, и (или) счёт-фактура), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), акта о приёмке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Амурской области, решениями Нижнебузулинского сельского Совета народных депутатов и иными нормативными правовыми актами (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Если в при снятом денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определённой сумме в иностранной валюте, уполномоченный специалист осуществляет проверку расчёта суммы в рублях, определённой по официальному курсу соответствующей выплаты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены нормативным правовым актом или соглашением сторон.
Положения подпункта 5 настоящего пункта не применяются: в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключённых получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег;
при проверке Заявки на перечисление средств местного бюджета иному получателю, а также обособленным подразделениям.
- Получатель средств местного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, могут не указываться.
- Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств местного бюджета представляет в фин.управление вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 5 пункта 4. 4 и пунктом 4.5 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка.
- Требования, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций казённых учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с исполнением судебных актов по искам, предусматривающим взыскания на средства местного бюджета;
- с оплатой публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, подлежащих исполнению в форме ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной социальной выплаты, физическим лицам в размере, установленном решением Нижнебузулинского сельского Совета народных депутатов на текущий финансовый год, иным нормативным правовым актом.
- Получатель средств местного бюджета представляет в фин.управление документ-основание в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством сканирования, подписанной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
Сформированные получателями средств местного бюджета в системе «АЦК-Госзаказ» электронные документы: контракты, договоры, передаются в систему «АЦК-Финансы» с прикреплёнными файлами, в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета. В заявках на оплату расходов получателем средств местного бюджета заполняются номера, даты бюджетных обязательств, автоматически созданных в системе «АЦК-Финансы».
- При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
- соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
- соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
- соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
- не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру установленного авансового платежа в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
- не превышение сумм в Заявке остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объёмов финансирования (в случае использования предельных объёмов финансирования при организации исполнения расходов местного бюджета), показателей кассового плана по расходам местного бюджета, учтённых на лицевом счёте получателя бюджетных средств;
- соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
- идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
- идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;
- идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлён платёж по Заявке;
- не превышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;
- не превышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учётом ранее осуществлённых авансовых платежей;
- не превышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учётом сумм ранее произведённых авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным решением о местном бюджете на текущий финансовый год;
- не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
- наличие размещённого на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», размещению информации о муниципальных учреждениях, муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
- При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
- коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
- соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
- не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, показателей кассового плана по расходам местного бюджета, учтённых на лицевом счёте получателя бюджетных средств.
- При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платёжного поручения по следующим направлениям:
- соответствие указанных в платёжном поручении кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления платёжного поручения;
- соответствие указанных в платёжном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
- не превышение сумм, указанных в платёжном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтённых на лицевом счёте получателя средств по источникам финансирования дефицита бюджета.
- Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус «На санкционирование».
В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.4, 4.9-4.11 настоящего Порядка, Уполномоченный специалист не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, возвращает без исполнения получателям средств Заявки с указанием причины возврата. Особенности исполнения расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета, муниципальных внебюджетных фондов и муниципальных корпораций.
В случае осуществления операций по кассовым расходам местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на начало текущего финансового года, при исполнении местного бюджета на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в фин.управлении, основанием для кассового расхода (кассовой выплаты) являются лимиты бюджетных обязательств, предельные объёмы финансирования, доведённые на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета, в УФК по Амурской области в соответствии с приказом Казначейства России от № 238 (в ред. от 23.05.2017) «Об организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».