Информация о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Амурской области в собственность
Администрация Свободненского района информирует о возобновлении с 09.01.2024 г. приёма заявлений и документов от лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список нуждающихся в жилых помещениях, достигших возраста 23 лет, об определении права на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Амурской области в собственность (далее жилищный сертификат).
Дополнительно информируем, что, начиная с 04.02.2024 г. приём заявлений от граждан, относящихся к категории «дети-сироты и детей, оставшихся без попечения родителей», будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.08.2023 № 461-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальные поддержки детей-сирот, оставшихся без попечения родителей».
Таким образом в период с 09.01.2024 г. по 03.02.2024 г. прием заявлений от граждан обозначенной выше категории будет осуществляться органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Порядка № 383.
Принимая во внимание вышеизложенное, в случае соответствия условиям участия в выплате граждане выше указанной категории имеют право обратиться в Отдел по управлению имуществом администрации Свободненского района по адресу: Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября д. 14 кабинет 215 телефон 3-05-23 до 03.02.2024 г. включительно с предоставлением следующих документов:
1. копию документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (супруга (супруги) детей);
2. копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, действующего по доверенности, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, действующего по доверенности (в случае представления документов представителем заявителя);
3. справку о не нахождении заявителя на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
4. копию трудовой книжки либо сведения о трудовой деятельности (при формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде), подтверждающие осуществление заявителем трудовой (служебной) деятельности, либо деятельности без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя, либо иной деятельности, приносящей доход, с приложением справки об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за данный период, либо справку из образовательной организации, подтверждающую получение образования в указанной организации по очной форме обучения (за исключением женщин, имеющих двух и более детей или ребенка в возрасте до 3 лет, а также неработающих трудоспособных граждан, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом);
5. документы, подтверждающие согласие лица (его законного представителя), не являющегося заявителем, на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя (его представителя) действовать от имени такого лица (его законного представителя) при передаче персональных данных указанного лица (законного представителя) в ОМСУ (в случае необходимости представления документов, содержащих информацию об ином лице, не являющимся заявителем (его представителем)).
6. справка об отсутствии (наличии) у заявителя неснятой или непогашенной судимости и (или) фактов уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в ОМСУ заявления о праве.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 1, 2, настоящего пункта, представляются заявителем (его представителем) вместе с их оригиналами для сверки или заверенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.