Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Нижнебузулинского сельсовета на долгосрочный период

    Просмотреть и скачать документ.doc 

    ПОРЯДОК

    РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА НИЖНЕБУЗУЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

     

    1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий по разработке и утверждению бюджетного прогноза Нижнебузулинского сельсовета (далее – Бюджетный прогноз), период его действия, а также требования по его составу и содержанию.

    2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет.

    Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Нижнебузулинского сельсовета на долгосрочный период (далее – Долгосрочный прогноз).

    В Бюджетный прогноз могут быть внесены изменения с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

    3. Бюджетный прогноз включает следующие разделы:

    1) первый раздел – описание целей, задач, основных подходов к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики;

    2) второй раздел – итоги бюджетной, налоговой и долговой политики, проводимой в районе за прошедший год;

    3) третий раздел – основные характеристики местного и консолидированного бюджетов;

    4) четвертый раздел – предельные расходы местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Нижнебузулинского сельсовета и на осуществление непрограммных направлений деятельности по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

    Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

    4. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) специалист 1 категории администрации направляет в финансовое управление администрации района:

    1) в срок до 1 октября текущего финансового года:

    а) проект Долгосрочного прогноза и пояснительную записку к нему;

    б) итоги налоговой политики, проводимой в сельсовета за прошедший год;

    в) описание целей, задач, основных подходов к формированию налоговой политики;

    2) в срок до 25 октября текущего финансового года утвержденный администрацией сельсовета Долгосрочный прогноз и пояснительную записку к нему.

    5. Финансовое управление администрации района:

    - в срок до 3 ноября текущего финансового года направляет в администрацию района проект Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

    - в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет в администрацию района для рассмотрения и утверждения проект распоряжения администрации района о Бюджетном прогнозе (изменений Бюджетного прогноза).