Проект бюджета Нижнебузулинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Р Е Ш Е Н И Е
О бюджете Нижнебузулинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Принято Нижнебузулинским сельским Советом народных депутатов «___» ноября 2019 года
Статья 1
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 7333023,00 рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7333023,00 рублей;
3) дефицит бюджета 0,00 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 7716856,00 рублей и на 2022 год в сумме 7654075,00 рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 7716856,00 рублей и на 2022 год в сумме 7654075,00 рублей;
3) дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
3.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,00 рублей;
4.Утвердить прогнозируемый общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 2562903,0 рублей, на 2021 год в сумме 2827901,0 рублей и на 2022 год в сумме 2588197,0 рублей;
5. Утвердить прогнозируемый общий объем безвозмездных поступлений на 2020 год в сумме 3719023,0 рублей на 2021 год в сумме 3863856,00 рублей и на 2022 год в сумме 3528075,00 рублей;
6. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в 2020 году в сумме 1156120,00 рублей, в 2021 году в сумме 1035955,00 рублей и в 2022 году в сумме 939878,00 рублей.
7.Установить предельный объем муниципального долга на 2020 года 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга Свободненского района на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
9. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга местного бюджета на 01.01.2020 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей, на 01.01.2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей, и на 01.01.2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей.
10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2020-2022 годы согласно приложению № 8 к настоящему Решению и программу предоставления муниципальных гарантий на 2020-2022 годы согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
Статья 2
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления поселения, а также закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджетов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3.
Учесть в бюджете сельского поселения на 2020-2022 годы поступления доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 4
1. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
Статья 5
3. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2020-2022 года согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
Статья 6
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:
- по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 11 к настоящему Решению;
- по главным распорядителям средств местного бюджета, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению;
Утвердить в пределах общего объема расходов местного бюджета установленного статьей 1 настоящего Решения, перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из местного бюджета, на 2020 год согласно приложению №13 к настоящему Решению.
Статья 7
Утвердить общий объем условно утверждаемых расходов (без учета расходов местного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое значение) на 2020 год в сумме 1156120 рублей, на 2021 год в сумме 1035955,00 рублей и на 2022 год в сумме 939878,00 рублей.
Статья 8
1. Установить следующие основания для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:
- при передаче или получении в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных или муниципальных полномочий;
- в связи с изменением и (или) дополнением бюджетной классификации Российской Федерации, а также порядка ее применения;
- при поступлении доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;
- при поступлении безвозмездных и безвозвратных перечислений, не установленных настоящим Решением;
- при образовании остатков средств на счете по учету средств местного бюджета на 01 января текущего финансового года;
- при изменении муниципальной программы в части перераспределения установленных настоящим Решением бюджетных ассигнований по мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию данной муниципальной программы (подпрограммы);
- при изменении состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, изменении принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
- при заключении соглашений, предусматривающих получение субсидий или иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
- увеличение потребности бюджетных ассигнованиях на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
- при увеличении потребности в бюджетных ассигнованиях на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета;
- при перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников казенных учреждений, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с введением новых систем оплаты труда;
- при сокращении поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета при несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, имеющие целевое назначение (далее – целевые средства), поступающие в местный бюджет, предоставляются казенным учреждениям на расходы, соответствующие целям, на которые предоставляются целевые средства.
Статья 9
Установить размер резервного фонда сельского поселения на 2020 год в сумме 10,0 тыс.рублей, на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 10 тыс. рублей.
Статья 10
Средства резервного фонда сельского поселения используются на финансирование расходов, имеющих характер непредвиденных, не предусмотренных в местном бюджете. Порядок предоставления и использования прямыми получателями средств резервного фонда администрации поселения определен Положением «О порядке расходования средств резервного фонда администрации Нижнебузулинского сельсовета».
Статья 11
1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
- в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по муниципальным контрактам о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по остальным муниципальным контрактам.
Статья 12
Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2020 года.
Глава муниципального образования
Приложения к проекту решения о бюджете сельсовета
Приложение № 1 "Перечень главных администраторовдоходов бюджета сельсовета"
Приложение № 13 "Перечень муниципальных программ Нижнебузулинского сельсовета на 2015-2020 годы"